Boeing 737 – 5. Топливная панель

В прошлый раз мы рассмотрели панель навигации. Сегодня продолжим разбор оверхеда и разберем топливную панель.

топливная панель

FUEL PANEL

Итак, вверху посередине мы видим индикатор температуры топлива.

  • ENG VALVE CLOSED – горит, в момент когда клапан подачи топлива закрыт в левый или правый двигатели.
  • SPAR VALVE CLOSED – когда срабатывает пожарный клапан или двигатели выключаются, данный клапан перекрывает подачу топлива.
  • FILTER BYPASS – топливный фильтр засорен.
  • VALVE OPEN – клапан кольцевания открыт.
  • CROSS FEED – клапан кольцевания топливных систем левого и правого двигателя. Данный клапан не перекачивает топливо из одной системы в другую и только лишь соединяет их.
  • FUEL PUMPS – топливные насосы. У нас на борту 3 топливных бака, центральный, левый и правый. В каждом баке 2 насоса. CTR – это центральный бак и в нем 2 насоса L и R. В левом (1) и правом (2) баках есть передний (FWD) и задние (AFT) насосы. Всего 6 тумблеров управляют данными насосами.
  • LOW PRESSURE – низкое давление топлива, топливный насос отключен.

Синие табло горят ярко когда идет открытие или закрытие клапана (т.е. переключение состояния) в закрытом состоянии табло не горят, тогда как в открытом – светятся наполовину.

Если во время полета у вас возникла большая разница в количестве топлива между правым и левым баками и вам это мешает, то для исправления ситуации необходимо открыть клапан кольцевания и выключить насосы с той стороны, с которой топлива меньше. Далее наблюдаем пока количества топлива не уровняется и включаем обратно насосы, а клапан кольцевания перекрываем. Потому, что лететь с разным уровнем топлива в баках не очень приятно.

Клапан кольцевания во время взлета и посадки должен быть закрыт.

Про панель топливной системы Boeing 737 все.

Задавайте вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *