Заходы на посадку. Заход по приводным

заход ОПРС

Начнем разбираться заходами. Рассмотрим какие они бывают и как их выполнять. Сначала будем разбираться с теорией, а в дальнейшем попрактикуемся на Cessna 172 в выполнении посадок. Итак все посадки делятся на визуальные и инструментальные. Визуальные мы с вами разбирать не будем, по сути это просто полет по кругу, который мы уже с вами разбирали в … Читать далее

Cessna 172 – 7. Полет по кругу

Все готово для запроса разрешения на вылет. В прошлой статье мы подготовили наш самолет к вылету и рассмотрели процесс подачи полетного плана. Запомните одну вещь, при запросе, сначала называем свой позывной, затем что хотим, при повторении команды диспетчера сначала повторяем команду, затем позывной. При первом контакте, также добавляем позицию вызываемого диспетчера. Дождемся пока в эфире … Читать далее

Cessna 172 – 6. Полет по кругу. Подготовка

Сегодня выполним полет по кругу на Cessna 172. Заодно разберем фразеологию радиообмена (ФРО), что нужно говорить, а также можем услышать в ответ. Начнем с самого важно. Так как наш полет будет в сети Vatsim, то нам нужно в ней зарегистрироваться. Переходим на сайт https://my.vatsim.net/. Нажимаем Register, читаем предупреждения и заполняем анкету. После регистрации входим в … Читать далее

Аэронавигационные огни самолета

strobe

Аэронавигационные огни играют огромную роль в безопасности полетов. В сегодняшней статье разберемся какую роль выполняют те или иные огни, а также затронем тему их включения и отключения. Beacon Light (Anti-Collision) Первым на очереди у нас идет Beacon Light. По-русски это маяк, работает также как у машин спецтехники. Это вращающаяся с определенной частотой конструкция которая излучает … Читать далее

Cessna 172 – 5. Загрузка и центровка

Центровка Cessna 172

Итак, я уже говорил, что все что нам нужно, чтобы пользоваться Cessna 172 есть в РЛЭ (руководство по летной эксплуатации). Сегодня мы поговорим как нам правильно загрузить наш самолет топливом, грузом и пассажирами и определить можем ли мы вообще с такой загрузкой лететь. Переходим к нашему руководству и ищем раздел 6 масса и центровка Обращаем … Читать далее

Boeing 737 – 33. Показания FMA

Итак, последнее, что я решил разобрать в Boeing 737 это FMA (Flight Mode Annunciator) или оповещатель режимов полета. Очень важно понимать какие режимы сейчас выбраны, а какие будут выбраны в ближайшее время и вообще, что означают некоторые режимы. FMA находится в верхней части PFD и разделена на 3 секции. Это и есть наш FMA Boeing … Читать далее

Boeing 737 – 32. Cнижение, заход, посадка

Arrival

Наконец-то после долго полета мы подошли к финальной статье по изучению Boeing 737. Сегодня мы снизимся, совершим заход и приземлимся на 24 левую полосу в аэропорту Шереметьево. Приступим. В прошлый раз мы с вами взлетели поднялись до нашего эшелона 350. Мы летели и летели и пришло время снижаться. Но как же нам узнать когда настанет … Читать далее

Ветроуказатель в авиации: назначение и принцип работы.

Введение В авиации безопасность полетов зависит от множества факторов, среди которых важное место занимает информация о направлении и силе ветра. Одним из простых, но крайне полезных устройств для визуального определения ветра является ветроуказатель (конус ветра или колдун). Это приспособление помогает пилотам, диспетчерам и наземному персоналу быстро оценивать метеоусловия перед взлетом и посадкой. Назначение ветроуказателя Ветроуказатель – это … Читать далее

Boeing 737 – 31. Руление, взлет, набор

pushback

Итак, в прошлый раз мы подготовили наш компьютер к полету по маршруту, загрузили пассажиров, залили топливо и рассчитали параметры взлета. Сегодня, закончим приготовления к полету, выполним выталкивание, руление, взлет и набор высоты до эшелона. А в следующей статье совершим снижение, заход и посадку. Надеюсь, что вы прочитали все предыдущие статье про Boeing 737, так как … Читать далее

Cessna 172 – 4. Аудиопанель. COM/NAV приемники.

Продолжаем разбираться с кабиной Cessna 172. На очереди у нас центральная панель. В самом верху вы видите аудиопанель, а под ней два навигационных приемника с укв радиостанцией и курсо-глисадным приемником. Один из них GARMIN G530, второй – G430. Отличий у них не очень много. Сегодня мы посмотрим как с ними работать с точки зрения навигационных … Читать далее