1. Главная
  2. /
  3. Самолеты
  4. /
  5. Boeing 737
  6. /
  7. Boeing 737 – 29. Панель триммирования

Boeing 737 – 29. Панель триммирования

Осталось разобраться с последними несколькими панелями и с приборами мы закончим. Сегодня ими и займемся. Нам осталось рассмотреть самый нижний ряд на пьедестале.

Пойдем слева направо. Две крутилки FLOOD и PANEL регулирует освещение. FLOOD – это верхняя подсветка, PANEL – подсветка элементов управления самого пьедестала. Чем правее поворачиваем – тем ярче светит.

Чуть правее у нас панель отвечающая за триммирование. Например, если у нас в полете самолет кренится вправо, то мы можем оба переключателя переводим в позицию LEFT WING DOWN (левое крыло вниз) и держим пока самолет не выровняется. После отпускаем и они вернутся в исходное положение. Если крен на другое крыло, то держим их в положении RIGHT WING DOWN.

Крутилка RUDDER отклоняет руль направления от нулевого значения. Вверху мы видим шкалу насколько это отклонение влево или вправо. Используется если самолет летит не ровно по оси рысканья.

Чуть правее видим крышку и переключатель STAB TRIM под ней. При закрытой крышке, тумблер находится в положении NORMAL. При переводе тумблера в положение OVERRIDE. В обычном состоянии самолет не должен дать возможность перекладывать стабилизатор на пикирование при наборе и наоборот. Отключение это тумблера активирует такую возможность. Лучше данный тумблер не трогать, если не знаете что это и для чего.

Ну и последний 3-х позиционный переключатель отвечает за дверь в кабину. Возле двери, со стороны салона, есть вызывная панель, напоминающая домофон. На ней необходимо ввести код доступа для запроса на вход в кабину. При этом у пилотов в кабине раздастся сигнал. Пилоты убедившись, что данное лицо можно пустить в салон, переводят переключатель в положение UNLKD и дверь открывается а переключатель вернется в режим AUTO. В режиме AUTO дверь всегда заблокирована. Если же пилотам необходимо запретить вход в кабину, то они переводят переключатель в режим DENY (после чего он опять вернется в AUTO). Это запустить программу запрета входа в кабину. Она действует определенное время или до тех пор пока не будет переведен переключатель в положение UNLKD.

Ну и на последок, как попасть в кабину если, например, оба пилота без сознания? Для этого есть специальный экстренный код. Введя его на панели вызова со стороны солона мы запустим таймер открытия двери, у пилотов раздастся двойной тональный сигнал и загорится табло AUTO UNLK (это которое левее ручки, нижнее). Через 1/3 запрограммированного времени снова раздастся двойной тональный сигнал. Через 2/3 запрограммированного времени сигнал станет постоянным а табло AUTO UNLK начнет мигать. Если по пилоты не переведут переключатель в положение DENY, то дверь автоматически разблокируется на 5 секунд. Через 5 секунд дверь заблокируется и всю процедуру придется повторить.

Над табло AUTO UNLK находится табло LOCK FAIL, которое будет гореть если на замок не будет подаваться питание (будет не исправен).

Также дверь разблокируется если повернуть ручку открытия внутри кабины.

Ну вот и все, что нам нужно знать про системы самолета, далее разберемся как совершить свой первый полет на Boeing 737/

Оставьте комментарий

Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить