Boeing 737 – 16. Панель герметизации

Оверхед Boeing 737

Итак, предпоследняя панель оверхеда в нашем цикле статей о Boeing 737 – это панель герметизации. Она находится в правом нижнем углу. Система герметизации выполняет функцию поддержания разницы давления внутри и снаружи самолета.

Панель герметизации Boeing 737

Начнем разбор с 4-х верхних табло.

  • AUTO FAIL – табло оповещает нас об отказе автоматической системы регулирования давления.
  • OFF SCHED DESCENT – если во время полета, у нас на борту пошло что-то не так и мы вынуждено садились, а до эшелона так и не добрались, то будет гореть данное табло.
  • ALTN – табло показывает, что используется альтернативный режим герметизации.
  • MANUAL – табло показывает, что используется ручной режим герметизации.

Переходим на панель AUTO. Здесь есть 2 табло и два селектора. Эта панель позволяет управлять давление в автоматическом режиме. Когда самолет набирает высоту, давление в нем постепенно понижается, когда самолет спускается с эшелона, давление постепенно доходит до давления снаружи.

  • FLT ALT – ручкой накручиваем сюда нашу высоту полета. Делаем это до взлета.
  • LAND ALT – сюда накручиваем превышения аэропорта.

Далее переходим к панели MANUAL. Если по какой-то причине у нас откажет автоматическая система управления герметизацией, то мы можем управлять разницей давления вручную с помощью открытия и закрытия клапана. Для этого у нас есть тумблер OPEN – клапан открыть, CLOSE – закрыт. Индикатор показывает состояния клапана, открыт он или закрыт. Если посмотреть чуть, правее, то увидим индикатор разницы давления внутри и снаружи самолете. Его мы уже разбирали ранее вот в этой статье. Вот эта панель:

Панель высоты кабины и давления Boeing 737

Вот это индикатор, сверху внешняя шкала. В ручном режиме нам нужно поддерживать следующую разницу давления:

  • Ниже FL280 – 7.45 psi.
  • От FL280 до FL370 – 7.8 psi.
  • Выше FL370 – 8.35 psi.
  • При взлете и посадке разница давлений не более 0.125 psi.

Ну и последний – это селектор режимов работы. У нас есть 3 режима:

  • AUTO – автоматический, нормальный режим работы.
  • ALTN – альтернативный. Если у нас выйдет основная система из строя то загорится табло AUTO FAIL и автоматически запитается альтернативная система, а также загорится табло ALTN. Для подключения альтернативной системы, нам нужно перевести селектор в режим ALTN.
  • MAN – ручной режим. О нем говорили уже выше.

Про панель герметизации у меня все. Жду ваших комментариев.

Похожие статьи

Boeing 737 - 15. Панель отбора воздуха
Продолжаем нашу серию статей и на очереди у нас панель...
Airbus A320 - 3. ECAM
Сегодня будем разговаривать о ECAM DISPLAY.Это два дисплея по центру....
Boeing 737 - 6. Электрическая панель
В прошлый раз мы разобрали топливную панель.Продолжаем, переходим ко второму...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *