Boeing 737 – 15. Панель отбора воздуха

Продолжаем нашу серию статей и на очереди у нас панель отбора воздуха. В самолете воздух которым дышат пассажиры забирается из забортного пространства, но для дыхания он непригоден. Поэтому его сжимают, охлаждают, осушают и подают в салон.

Оверхед Boeing 737

Это все контролирует панель отбора воздуха. Находится справа, посередине оверхеда, посмотрим на нее:

Панель отбора воздуха Boeing 737

Начнем с верхних табло и пойдем вниз.

  • DUAL BLEED – табло показывает, что отбор воздуха включен сразу и от двигателей и ВСУ. Это недопустимо, нужно оставить что-то одно.
  • RAM DOOR FULL OPEN – табло показывает, что створка впускного клапана для охлаждения воздуха полностью открыта.
  • L/R RECIRC FAN – для того, чтобы уменьшить нагрузку на системы кондиционирования, в салоне обновляется не весь воздух, часть воздуха забирается из салона. Эти тумблеры управляют вентиляторами рециркуляции воздуха. В кабине у пилотов, воздух всегда свежий. OFF – выключение рециркуляции, AUTO – обычный режим работы.
  • DUCT PRESS – давление в системе отбора воздуха. На этом индикаторе 2 стрелки, L – левая и R – правая. Так как давление одинаковое одна перекрывает другую и мы видим только одну.
  • L/R PACK – тумблер отвечающий за BLEED подачу воздуха в паки. OFF – подача воздуха выключена, AUTO – автоматическое регулирование, HIGH – максимальное давление.
  • ISOLATION VALVE – клапан, который замыкает правую и левую системы. CLOSE – клапан закрыт, AUTO – если оба пака работают, то клапан закрыт, если, если один из паков не работает, то клапан будет открыт.
  • PACK – табло загорится если один из паков вышел из строя.
  • WING-BODY OVERHEAT – перегрев крыльев, может произойти из за утечки горячего воздуха.
  • OVHT TEST – нажмите кнопку для проверки, что табло WING-BODY OVERHEAT работает и не перегорело.
  • BLEED TRIP OFF – табло указывает на слишком высокую температуру или давление отбираемого воздуха. Если табло горит, то отбор воздуха от данного двигателя автоматически прекратится.
  • BLEED – три тумблера включения и отключения отбора воздуха, два крайних от правого и левого двигателей, центральный отбор от ВСУ.

На сегодня у меня все, жду ваших комментариев.

Похожие статьи

Cessna 172 - 1. Подготовка и запуск
С сегодняшнего дня я решил начать писать цикл статье о...
Boeing 737 - 13. Панель речевого самописца...
Оверхед Boeing 737COCKPIT VOICE RECORDERЭто тот самый речевой самописец. Он...
Airbus A320 - FMA
Сегодня начнем разбор PFD (Primary Flight Display)Вверху на PFD, тот...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *