Airbus A320 – 7. Панель герметизации

Сегодня разберем панель герметизации и кабины. Немного теории, для того чтобы самолет не смяло или не разорвало из за разницы давления снаружи и внутри, в самолете постоянно поддерживается давление. Когда самолет находится на земле, давление внутри и снаружи одинаковое, но когда самолет начинает набирать высоту, давление внутри самолета начинает уменьшаться, до значения которое вне самолета располагалось бы на высоте 8000 футов или 2450 метров. Но это давление устанавливается на высоте максимального эшелона. При снижении, давления внутри самолета растет и при посадке она снова уравнивается. Система работает в полностью автоматическом режиме, все необходимые для работы данные самолет берет из бортового компьютера, который мы заполним позже.

  • В самом верху LDG ELEV далее написано AUTO – это режим работы, может быть еще MAN – ручной.
  • Чуть правее 0ft – это высота аэропорта прибытия, сейчас аэропорт не выбран, поэтому значение не показывается.
  • ^P – разница давления внутри и снаружи. Сейчас находимся на земле. разницы нет.
  • V/S – вертикальная скорость кабины в футах в минуту. Сейчас никуда не летим, поэтому 0.
  • CAB ALT – высота кабины, сейчас находимся на земле, аэропорт находится на 50FT поэтому и показывает 50.
  • SYS1 – горит зеленым значит все в порядке и сейчас герметизацию контролирует система 1, есть еще вторая.
  • INLET/OUTLET – клапан воздухазаборника и вытяжки. Сейчас закрыты.
  • Чуть правее клапан через который стравливается давление из кабины во время набора высоты, сейчас открыт.
  • SAFETY – защитный клапан, если давление выйдет за пределы, с помощью него можно уровнять давление. В норме внутреннее давление не должны быть больше 8.6 PSI, а внешнее не должно превышать внутреннее на 1 PSI.
  • PACK1/2 – состояние паков, сейчас зеленые, значит все в норме.

На сегодня все, если остались вопросы, задавайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *