Сегодня затронем вопрос координат земли. Итак, посмотрим на Землю и Начнем с Широты. Линии широты идут параллельно экватору и называются параллелями. Экватор является 0 широтой. Широты выше экватора, называются северными,
Boeing 737 – 20. Панель капитана.
Доброго всем дня, любители авиации. Сегодня поговорим про центральную панель со стороны капитана. А в следующих статьях разберём центральную часть и сторону второго пилота. Два больших дисплей, это PFD (PRIMARY
Boeing 737 – 19. Mode Control Panel (MCP)
MCP (Mode Control Panel) – это и есть автопилот, на скриншоте прямо по центру широкая панель. На ней много кнопок и сейчас мы потихоньку со всем разберемся. Ну вот и
Boeing 737 – 18. Панель EFIS
Мы закончили с оверхедом и теперь перейдем на центральную панель. Здесь слева у капитана и справа у второго пилота находится панель EFIS (Electronic flight instrument system). Эта система отвечает за
Boeing 737 – 17. Панель освещения и запуска двигателей.
Переходим к последней панели на оверхеде Boeing 737. Она находится в самом начале и по ширине расположилась на весь оверхед. Сначала разберемся со светом, а потом уже посмотрим для чего
Boeing 737 – 16. Панель герметизации
Итак, предпоследняя панель оверхеда в нашем цикле статей о Boeing 737 – это панель герметизации. Она находится в правом нижнем углу. Система герметизации выполняет функцию поддержания разницы давления внутри и
Boeing 737 – 15. Панель отбора воздуха
Продолжаем нашу серию статей и на очереди у нас панель отбора воздуха. В самолете воздух которым дышат пассажиры забирается из забортного пространства, но для дыхания он непригоден. Поэтому его сжимают,
Boeing 737 – 14. Панель кондиционирования
Продолжаем разбор оверхеда и сегодня мы приступаем к панели кондиционирования. В самом верху мы видим один тумблер VOICE RECORDER. У него два положения ON и AUTO. В статье про речевой
Давление QFE, QNE и QNH.
В прошлой статье мы разговаривали о скорости полета. Сегодня наш разговор коснется различных типов давления используемых в авиации QFE, QNE и QNH. На данный момент в авиации используется барометрический метод
Boeing 737 – 13. Панель речевого самописца и высоты кабины.
COCKPIT VOICE RECORDER Это тот самый речевой самописец. Он записывает звук со всех гарнитур, а так же звук внутри кабины. Запись начинается автоматически, когда обороты N2 первого двигателя превышают 50%