Cessna 172 – 4. Аудиопанель. COM/NAV приемники.

Продолжаем разбираться с кабиной Cessna 172. На очереди у нас центральная панель. В самом верху вы видите аудиопанель, а под ней два навигационных приемника с укв радиостанцией и курсо-глисадным приемником. Один из них GARMIN G530, второй – G430. Отличий у них не очень много. Сегодня мы посмотрим как с ними работать с точки зрения навигационных … Читать далее

Boeing 737 – 30. Заполняем FMC

FMC

Продолжим разбираться с Boeing 737 и сегодня мы разберемся с Flight Managment Computer (FMC). Это бортовой компьютер в который вносятся все параметры взлета, набора, полета и посадки. Сегодня и научимся заполнять его от начала и до конца. Статья получится довольно большой, но эта даст вам всю необходимую информацию о работе с FMC Bpoeing 737. Для … Читать далее

Boeing 737 – 29. Панель триммирования

Осталось разобраться с последними несколькими панелями и с приборами мы закончим. Сегодня ими и займемся. Нам осталось рассмотреть самый нижний ряд на пьедестале. Пойдем слева направо. Две крутилки FLOOD и PANEL регулирует освещение. FLOOD – это верхняя подсветка, PANEL – подсветка элементов управления самого пьедестала. Чем правее поворачиваем – тем ярче светит. Чуть правее у … Читать далее

Boeing 737 – 28. Ответчик TCAS

TCAS

Перейдем к разбору панели ответчика. По-другому он называется TCAS или Squawk. Чем же он занимается? Итак TCAS (Traffic collision avoidance system) – система предупреждения столкновения самолетов в воздухе. Любой самолет тяжелее 5,7 тонн должен быть оборудован данной системой. Самолет опрашивает другие самолеты вокруг себя и получает ответы, в которых содержится код ответчика, высота и скорость … Читать далее

Boeing 737 – 27. Панель погодного радара

Weather radar panel

Погодный радар Boeing 737 — это незаменимый инструмент, позволяющий экипажу своевременно обнаруживать и избегать опасных метеоявлений. Его панель управления, расположенная в верхней части приборной доски кабины, обеспечивает пилотов возможностью контролировать атмосферные условия в реальном времени. В этой статье мы разберем устройство, функции и особенности работы этой системы. Радар использует X-диапазон (около 9.3 ГГц) для отправки … Читать далее

Классы воздушного пространства России: структура, регулирование и особенности

Воздушное пространство России разделено на классы, которые регулируют правила полетов, требования к экипажам и уровень контроля со стороны диспетчерских служб. Система основана на стандартах Международной организации гражданской авиации (ИКАО), но с национальными особенностями. В отличие от глобальной классификации ИКАО (классы A–G), в России используются классы A, C и G. Это упрощенная модель, адаптированная под специфику страны. … Читать далее

Boeing 737 – 26. ADF Control Panel

ADF Control Panel

В прошлый раз мы поговорили про Audio Control Panel, сегодня будем разбираться с ADF Control Panel. ADF Control Panel Итак, ADF это Automatic Direction Finder принимает сигналы с радиомаяков NDB. Здесь все также, как и в других приемниках, выставляем частоту STANDBY и кнопкой TFR перекидываем в активную. При этом на дисплее у нас будет указатель … Читать далее

Boeing 737 – 25. Audio Control Panel

Продолжаем разбираться с управлением Boeing 737 и на очереди у нас Audio Control Panel (панель управления звуком). В прошлой статье мы разобрались с радио панелью Boeing 737 и как ей управлять. Она нужна для того, чтобы пилот мог настроить какие звуки и с каких приемников выводить, а так же управлять их громкостью. Выглядит она вот … Читать далее

Boeing 737 – 24. Радио панель

Boeing 737

Продолжаем разбор пьедестала. В прошлый раз мы разбирали пожарную панель. В этот раз очередь про Boeing 737 радио панель. Перейдем к ней. Нужно заметить что у нас их две. Одна у капитана, вторая у второго пилота. Начнем разбор с верхней панели. Это панель управлением УКВ (VHF) радиостанцией для ведения радиообмена с диспетчерами. Всего у нас … Читать далее

Стандартная атмосфера: модель для понимания воздушного океана.

Стандартная атмосфера

Введение Стандартная атмосфера — это условная модель атмосферы Земли, созданная для унификации расчетов в авиации, космонавтике, метеорологии и других научно-технических областях. Она описывает усредненные параметры (температуру, давление, плотность воздуха) в зависимости от высоты над уровнем моря. Эта модель не отражает реальные погодные условия, но служит эталоном для проектирования летательных аппаратов, калибровки приборов и сравнения данных. Основные параметры … Читать далее

Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить