Оверхед Boeing 737
Гидравлическая панель
У нас в самолете три гидравлические системы A, B и резервная. Каждая система отвечает за свои устройства.
Гидравлическая система A отвечает за реверс первого двигателя, запасные тормоза, часть спойлеров, автопилот A, рули направления, элероны, переднюю стойку, рули высоты и шасси.
Гидравлическая система B отвечает за реверс второго двигателя, оставшиеся спойлеры, автопилот B, тормоза, закрылки, руль направления, элероны, руль высоты и шасси.
Запасная гидравлическая система отвечает за предкрылки, реверс и руль поворота. Вся гидравлическая система управляется небольшой панелью.
У каждой гидравлической системы по два насоса, один электрический(ELEC) один пневматический(ENG). Соответственно 4 тумблера включают и отключают соответствующие насосы гидравлических систем A и B. Так, как электрические насосы расходуют огромное количество энергии, то убедитесь, сто при питании от батареи они выключены.
- Табло OVERHEAT – загорится если будет перегрев электронасоса или жидкости его охлаждающей.
- Табло LOW PRESSURE – показывает низкое давление в одной из систем.
Табло открытия дверей и люков.
В этой же статье, заодно разберемся с группой табло под гидравлической панелью. Данные табло показывают какие двери или люки открыты в данный момент.
- FWD ENTRY – передняя дверь для входа, через нее мы обычно и заходим в самолет. Находится слева.
- AFT ENTRY – задняя дверь, используется реже. Находится слева.
- LEFT/RIGHT FWD/AFT OVERWING – это четыре двери расположенных над крыльями, которые являются эвакуационными. Там увеличенное пространство для ног и очень комфортно сидеть, но туда сажают только взрослых.
- FWD SERVICE – Передняя дверь для сервисного обслуживания. Находится справа.
- AFT SERVICE – Задняя дверь для сервисного обслуживания. Находится справа.
- FWD CARGO – передняя дверь багажного отсека.
- AFT CARGO – задняя дверь багажного отсека.
- EQUIP – люк технического обслуживания.
На сегодня все, жду ваших комментариев