Сегодня на очереди противообледенительная система. Панель для ее управления находится в 4 столбце. Выглядит вот так:
Противообледенительная система Boeing 737
Cюда входит противообледенительная систем крыльев (слева) и противообледенительная систем двигателей (справа).
- WING ANTI-ICE – включает или выключает противообледенительную систему крыльев. Так как на крыльях много подвижных систем (закрылки, предкрылки, спойлеры, элероны), при сильном морозе и влажности они могут примерзнуть и перестать работать. При включении данной системы часть горячего воздуха от двигателя через специальные клапаны попадает на крыло.
- L/R VALVE OPEN – табло показывающее, что левый/правый клапаны обогрева открыты.
Переходим к противообледенительной системы двигателей.
- ENG ANTI-ICE – тумблеры включают и отключают противообледенительную систему двигателей. Два тумблера – два двигателя. Вы же спросите, а зачем нам обогревать двигатель, ведь он и так горячий? Совершенно верно, но его передняя часть и вентилятор подвержены сильному и холодному встречному ветру и чтобы избежать образования льда была придумана данная система.
- COWL ANTI-ICE – показывает что система слишком сильно нагрелась. Ей нужно дать остыть ненадолго выключив.
- COWL VALVE OPEN – табло показывает, что клапаны открыты и теплый воздух поступает на обтекатель.
На сегодня все, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии и вопросы. На все отвечу.