Boeing 737 – 10. Панель обогрева окон и датчиков

Продолжаем разбор оверхеда Boeing 737.

Оверхед Boeing 737

На очереди панель оборгрева окон и датчиков. Она находится в самом верху оверхеда правее середины. Выглядит вот так:

Панель обогрева окон и датчиков Boeing 737

  • OVERHEAT – табло перегрев. В данном случае перегрев может возникнуть из-за того, что мы находимся на земле и очень тепло, а возможно, что-то сломалось.
  • ON – Обогрев окон включен. Если же мы включили тумблеры, а табло ON не горит, то значит, в данный момент обогрев и не нужен. Он сам начнет работать, когда будет надо.
  • SIDE – тумблер включающий обогрев боковых окон. L – слева, R – справа.
  • FWD – тумблер включающий обогрев передних окон. L – слева, R – справа.
  • PWR TEST – тумблер которым можно проверить работоспособность табло ON и OVERHEAT, чтобы быть уверенным, что они работают и нам не показывает ложную информацию.

Немного расскажу о датчике, который называется трубка Пито. Она была изобретена в середине 18 века инженером Пито, в честь которого и была названа. Данная трубка измеряет давление набегающего воздуха и вычисляет текущую скорость воздушного судна.

  • PROBE HEAT – два тумблера которые включают систему обогрева датчиков, соответственно справой и левой стороны. Датчики находятся снаружи, поэтому требуют обогрева.
  • CAPT PITOT – табло, которое показывает неисправность обогрева трубки Пито, которая используется для вывода информации для капитана.
  • F/O PITOT – табло, которое показывает неисправность обогрева трубки Пито, которая используется для вывода информации для второго пилота.
  • ELEV PITOT – табло, которое показывает неисправность обогрева трубки Пито, которые находятся над рулями высоты. Их две, справа и слева. Соответственно и табло два.
  • ALPHA VANE – табло, которое показывает неисправность обогрева устройства в носовой части, которое определяет угол атаки самолёта. Их тоже два, справа и слева. Также и табло тоже два.
  • TEMP PROBE – табло неисправности обогрева градусника, который определяет забортную температуру.
  • AUX PITOT – табло неисправности обогрева дополнительной трубки Пито.

На сегодня все. Задавайте вопросы если Вам что-то непонятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *